Диагноз: яночка головного мозга
Новый альбом двух всегда немного печальных украинских дам. Наша с ними история приостановилась на альбоме 2006 года, периодически оживляясь единичными композициями, но в целом ни Эйфория, ни Тысяча светлых ангелов у меня отклика не нашли. И вот Пробуждение.
Музыка красива, мелодии благозвучны, аранжировки качественны, вокал на высоте. Хорошо. Но не отлично, потому что слишком ровно, нет откровения от этой музыки. Есть удовольствие, а шока - нет. И это минус. Имеет место быть инструментальная композиция "Вальсаутро", которая условно делит альбом на две части - интересная, приятная. Но - так, для сравнения - у Мельницы в своё время инструменталки были лучше.
С текстами печальнее. Хороших откровенно мало, могу назвать только "Шиповник" (ну, заглавной песне альбома положено быть хорошей), "Проповедники" и "Спасибо". Остальные разочаровывают довольно унылым лексическим набором, а на "Маятнике вечности" я вообще задремал. Куда-то исчезла вся образность и нестандартность, за которые я так любил Flёur, а вот способность спеть мрачно о самой чудесной вещи осталась, что в целом создаёт не очень приятное впечатление.
Зато к цельности альбома придраться не могу, честно. Общая тема прослеживается во всех песнях, что меня очень порадовало.
В некотором смысле альбом Пробуждение можно считать феноменом: это очень качественная музыка, которая оставляет равнодушным.

Музыка красива, мелодии благозвучны, аранжировки качественны, вокал на высоте. Хорошо. Но не отлично, потому что слишком ровно, нет откровения от этой музыки. Есть удовольствие, а шока - нет. И это минус. Имеет место быть инструментальная композиция "Вальсаутро", которая условно делит альбом на две части - интересная, приятная. Но - так, для сравнения - у Мельницы в своё время инструменталки были лучше.
С текстами печальнее. Хороших откровенно мало, могу назвать только "Шиповник" (ну, заглавной песне альбома положено быть хорошей), "Проповедники" и "Спасибо". Остальные разочаровывают довольно унылым лексическим набором, а на "Маятнике вечности" я вообще задремал. Куда-то исчезла вся образность и нестандартность, за которые я так любил Flёur, а вот способность спеть мрачно о самой чудесной вещи осталась, что в целом создаёт не очень приятное впечатление.
Зато к цельности альбома придраться не могу, честно. Общая тема прослеживается во всех песнях, что меня очень порадовало.
В некотором смысле альбом Пробуждение можно считать феноменом: это очень качественная музыка, которая оставляет равнодушным.
