Диагноз: яночка головного мозга
Простите, а вы уверены, что это альбом Мельницы? Потому что я вот тут от Мельницы вижу разве что макси-сингл: полноценная Дороги, да при сложении Одной крови и Гори, Москва! потянут вместе на нормальный второй трек.
Всё остальное либо слишком просто и плоско для них, либо вообще как будто не их. Например, Поезд на Мемфис до последней ноты напоминает Аквариум, Ангела могли бы спеть Flёur, а Баллада о книжных детях Высоцкого в принципе не вписалась в общий тон альбома. Контрабанду испортили (качественная аранжировка тоже может быть неудачной), в Что ты знаешь на фоне сильных куплетов совершенно теряется простенький припев, Неперелётную, Реку и Не успеваю даже комментировать не хочется.
Меня удивляют две вещи. Первая: что случилось с лирикой? Я тут, конечно, весь ругаюсь, но не могу не отметить, что музыка интересная, светлая, все песни сделаны качественно в техническом плане - аж поскрипывают от чистоты. Но с текстами-то что. Простите, это регресс.
Вторая: в 2011 Мельница выпустила великолепный мини Рождественские песни: два трека, строжайшим образом выдержанные в стиле группы, красивые, сложные как в плане лирики, так и в плане мелодии. Я плачу под Овечку, потому что это даже слишком сильная композиция для меня. И что? И куда всё?
Я хочу быть оптимистом. Я верю, что Мельница ещё обязательно подарит нам настоящее чудо, спрятав его в 4 минуты музыки и слов. Но - не в этот раз.

Всё остальное либо слишком просто и плоско для них, либо вообще как будто не их. Например, Поезд на Мемфис до последней ноты напоминает Аквариум, Ангела могли бы спеть Flёur, а Баллада о книжных детях Высоцкого в принципе не вписалась в общий тон альбома. Контрабанду испортили (качественная аранжировка тоже может быть неудачной), в Что ты знаешь на фоне сильных куплетов совершенно теряется простенький припев, Неперелётную, Реку и Не успеваю даже комментировать не хочется.
Меня удивляют две вещи. Первая: что случилось с лирикой? Я тут, конечно, весь ругаюсь, но не могу не отметить, что музыка интересная, светлая, все песни сделаны качественно в техническом плане - аж поскрипывают от чистоты. Но с текстами-то что. Простите, это регресс.
Вторая: в 2011 Мельница выпустила великолепный мини Рождественские песни: два трека, строжайшим образом выдержанные в стиле группы, красивые, сложные как в плане лирики, так и в плане мелодии. Я плачу под Овечку, потому что это даже слишком сильная композиция для меня. И что? И куда всё?
Я хочу быть оптимистом. Я верю, что Мельница ещё обязательно подарит нам настоящее чудо, спрятав его в 4 минуты музыки и слов. Но - не в этот раз.
