21:04

Диагноз: яночка головного мозга
Я уже давно осторожненько подумываю о том, чтобы остаться после выпуска работать в своём университете. Я с ним как-то сроднился за время обучения и даже полюбил: у нас там всё так миниатюрно и уютно, а на факультете и того лучше - все друг друга знают, декан нам мама, зам.декана - папа. Бардак, конечно, бывает ещё тот, но это бардак знакомый и хорошо изученный, даже прогнозируемый. Есть и минусы:
1) я не люблю, не хочу и не могу преподавать;
2) это затягивает, и сложно потом будет сняться с насиженного места: заняться всё-таки переводом, переехать и так далее;
3) не факт, что я там вообще кому-то сдался.
Железные доводы "против", нэ?

@темы: uni tales, разговоры в пустой комнате, I am the walrus

Комментарии
19.04.2012 в 21:15

О, я тоже недавно думала примерно об этом же... у меня тоже такое единство с факультетом, так не хочется расставаться с университетом, но пункты 1 и 3 меня тоже несколько останавливают и отталкивают. 1 пункт - самое железное "против", а без него ведь и никак, по идее. 3 ещё можно исправить при желании, но он же связан с 3...
а 2, наоборот, может обернуться плюсом. Если вдруг сильно и окончательно надоест, то стимул ведь всё глобально изменить больше будет?
19.04.2012 в 21:26

Диагноз: яночка головного мозга
Free Universe, не для меня. Если работа будет настолько не удовлетворять, что подтолкнёт к глобальным изменениям - это значит, что я буду уже в полном неадеквате от накопившегося негатива, и любые решения, принятые в таком состоянии, вряд ли можно будет назвать удачными. Изменять жизнь надо последовательно, а не с полпинка; на этой же работе я не смогу уверенно и постепенно двигаться дальше - просто потому, что желания уже не будет.
19.04.2012 в 21:27

sotto voce
Да оно тебя уже затянуло... декан-мама, это ж надо о_о ))
Но если после выпуска оставаться - это ведь аспирантура, все дела...
19.04.2012 в 21:29

Диагноз: яночка головного мозга
Реми Нор, но она правда хорошая.))
А что плохого в аспирантуре?
19.04.2012 в 21:35

sotto voce
Стилл, да я верю)
дооолго это))
нет, на самом деле, замечательно. отучиться в аспирантуре, работая тут же в университете. если и надоест, в конце концов учёная степень есть, можно куда-нибудь хорошо устроиться. в Новую Зеландию, например, академически мобилизоваться. или поближе, но-таки в более высоком статусе преподавателя университета. удобно))
19.04.2012 в 21:36

sotto voce
Стилл, ну и, в конце концов, это совсем не значит, что ты будешь безвылазно сидеть на кафедре и только преподавать!
19.04.2012 в 21:49

Диагноз: яночка головного мозга
Реми Нор, думаю, в Новой Зеландии мой двойной диплом можно будет только скурить, и больше он ничем не пригодится.)
Дело не в том, что я буду сидеть безвылазно и преподавать, а в том, что я выберу направление. Одновременно быть преподавателем и заниматься переводами - это слишком тяжело и морально, и физически. А если я выберу что-то одно, то навык второго улетучится моментально.
19.04.2012 в 22:09

sotto voce
Стилл, зато всегда можно в качестве эксперимента съездить в ту же Прагу тем же преподавателем.
тяжело, но разве не все так делают? ваши преподаватели не совмещают?
19.04.2012 в 22:16

Диагноз: яночка головного мозга
Реми Нор, можно, наверное. Не уверен, что мне бы хотелось. Но можно.
Ни в коем случае - по крайней мере, не с устным переводом. На тренинги ездить можно, по мере сил, но работать устным переводчиком, а тем более, синхронистом, и развиваться в этой области одновременно с преподаванием... у нас никто так пока не отличился, даже из тех, кто уже на пенсию уходит.)
19.04.2012 в 22:29

sotto voce
Стилл, вот как. а устные переводчики мобильны?
19.04.2012 в 22:35

Диагноз: яночка головного мозга
Реми Нор, да, если не состоят в штате какой-нибудь компании или при важном дяденьке.)
19.04.2012 в 22:44

sotto voce
устный переводчик тогда интереснее)) и кто такой преподаватель, и так всем понятно... а променять такую профессию на привычный бардак всегда успеется. ну, правда, на пенсии вот толпами в преподаватели чего попало уходят!
19.04.2012 в 22:46

Диагноз: яночка головного мозга
Реми Нор, интереснее, но менее стабильно.
И то правда. Буду старый мерзкий тиран, ненавидимый студентами.)
19.04.2012 в 23:01

sotto voce
Стилл, для меня это почти антонимы ^^"
Молодых преподавателей тоже мало кто любит))
19.04.2012 в 23:06

Диагноз: яночка головного мозга
Реми Нор, да для меня тоже. Но ты из двух предложенных выберешь "интересно", а я выберу "стабильно".)
Молодых любят за адекватность и близость к народу.)
19.04.2012 в 23:19

sotto voce
Стилл, потому что так комфортнее или потому что по-другому страшно?
Я их люблю только за то, что симпатичные) а близкие к народу заставляют меня сомневаться в их компетенции.
21.04.2012 в 13:53

Диагноз: яночка головного мозга
Реми Нор, комфортнее.)
Насчёт компетентности ты правильно заметила, кстати.