Диагноз: яночка головного мозга
Я уже давно осторожненько подумываю о том, чтобы остаться после выпуска работать в своём университете. Я с ним как-то сроднился за время обучения и даже полюбил: у нас там всё так миниатюрно и уютно, а на факультете и того лучше - все друг друга знают, декан нам мама, зам.декана - папа. Бардак, конечно, бывает ещё тот, но это бардак знакомый и хорошо изученный, даже прогнозируемый. Есть и минусы:
1) я не люблю, не хочу и не могу преподавать;
2) это затягивает, и сложно потом будет сняться с насиженного места: заняться всё-таки переводом, переехать и так далее;
3) не факт, что я там вообще кому-то сдался.
Железные доводы "против", нэ?
1) я не люблю, не хочу и не могу преподавать;
2) это затягивает, и сложно потом будет сняться с насиженного места: заняться всё-таки переводом, переехать и так далее;
3) не факт, что я там вообще кому-то сдался.
Железные доводы "против", нэ?
а 2, наоборот, может обернуться плюсом. Если вдруг сильно и окончательно надоест, то стимул ведь всё глобально изменить больше будет?
Но если после выпуска оставаться - это ведь аспирантура, все дела...
А что плохого в аспирантуре?
дооолго это))
нет, на самом деле, замечательно. отучиться в аспирантуре, работая тут же в университете. если и надоест, в конце концов учёная степень есть, можно куда-нибудь хорошо устроиться. в Новую Зеландию, например, академически мобилизоваться. или поближе, но-таки в более высоком статусе преподавателя университета. удобно))
Дело не в том, что я буду сидеть безвылазно и преподавать, а в том, что я выберу направление. Одновременно быть преподавателем и заниматься переводами - это слишком тяжело и морально, и физически. А если я выберу что-то одно, то навык второго улетучится моментально.
тяжело, но разве не все так делают? ваши преподаватели не совмещают?
Ни в коем случае - по крайней мере, не с устным переводом. На тренинги ездить можно, по мере сил, но работать устным переводчиком, а тем более, синхронистом, и развиваться в этой области одновременно с преподаванием... у нас никто так пока не отличился, даже из тех, кто уже на пенсию уходит.)
И то правда. Буду старый мерзкий тиран, ненавидимый студентами.)
Молодых преподавателей тоже мало кто любит))
Молодых любят за адекватность и близость к народу.)
Я их люблю только за то, что симпатичные) а близкие к народу заставляют меня сомневаться в их компетенции.
Насчёт компетентности ты правильно заметила, кстати.