Диагноз: яночка головного мозга
Что-то я увлёкся её творчеством. Неплохой данс-поп; в ранние тексты, конечно, лучше не вслушиваться, но иногда попадаются очень интересные. Стиль выдержан, и меня особо радует то, что нет скачков в разные стороны, а есть постепенное развитие, "взросление" исполняемой ею музыки.
Вот две её примечательные работы: Groovejet (If This Ain't Love) 2000 года и Not Giving Up On Love 2010 года. Ну, Groovejet слышали, кажется, все, мелодия очень известна. Это первый серьёзный шаг Софи в большую музыку - DJ Spiller приглашает её на запись совместной композиции.
А вот последняя её работа - Not Giving Up On Love в сотрудничестве с таким монстром транс-музыки как Armin van Buuren. Примечательно, что вообще-то Эллис-Бекстор не работает с диджеями, предпочитая создавать музыку самостоятельно. Поэтому эти два исключения - идеальный материал для сравнения, и видно, что развитие произошло немалое.
Вообще, её лирическая героиня в этой песне и в этом видео напоминает мне одну знакомую американскую "крокодилицу" на чёрно-синем поводке. Забавно.
Вот две её примечательные работы: Groovejet (If This Ain't Love) 2000 года и Not Giving Up On Love 2010 года. Ну, Groovejet слышали, кажется, все, мелодия очень известна. Это первый серьёзный шаг Софи в большую музыку - DJ Spiller приглашает её на запись совместной композиции.
А вот последняя её работа - Not Giving Up On Love в сотрудничестве с таким монстром транс-музыки как Armin van Buuren. Примечательно, что вообще-то Эллис-Бекстор не работает с диджеями, предпочитая создавать музыку самостоятельно. Поэтому эти два исключения - идеальный материал для сравнения, и видно, что развитие произошло немалое.
Вообще, её лирическая героиня в этой песне и в этом видео напоминает мне одну знакомую американскую "крокодилицу" на чёрно-синем поводке. Забавно.